Регистрация
Меню сайта
Категории раздела
Farming Simulator 2015 [7]
Установки игр, обновления, патчи, сборки дистрибутивов.
Трактора [393]
Бортовые машины [77]
Тягачи [94]
Легковой транспорт [78]
Комбайны [101]
Прицепы / Полуприцепы [259]
С-Х Инвентарь [231]
Тюкопрессы [22]
Карты/Maps [46]
Разное [68]
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Farming Simulator 2015 » Разное

Мод "Переменная Емкость v 3.5" для Farming Simulator 2015
Поделиться:
Новость на тему

Светотехника, эл. спидометр, рабочие зеркала, колёсная пыль, дорожные следы.

Установка мода :

Скачанный файл скопировать в папку Мои Документы\My Games\Farming Simulator 2015\mods\ 

Размер файла: Mb

Мод "Переменная Емкость v 3.5" для Farming Simulator 2015

 

Одно из двух, возможно, уже знаете, мои переменных скрипты мощностью от LS 13. В настоящее время также доступны для нового сельскохозяйственного Simulator 2015: [M] глобальном сценарии, что емкость надувной устройства переменно изменились, так что всегда есть другая максимальный уровень в имеет. После того, как больше, иногда меньше .. мне так LS 09 вмешивается в "жесткой" мощностью да .. Теперь я готов, я пытаюсь исправить эту ситуацию с помощью сценария: 

Емкость увеличивается или уменьшается .. Хотя может случиться так, что скрипт, используемый Kapatizität несколько наборов равны, но вы не всегда имеют одинаковую Kapatizität, как это обычно только "случайно". 
После того, как удельная 'заполняемых »имеет, на мой сценарий активен. Исключение: модники Специальный: 'переменная организма использовать! 
Тексты Переключение .. HUD закрыт, два индикатора появляются во вспомогательном окне. 

Переменная гл. Разрешить / Запретить: старые ссылки + R 
Переменная гл. Показать / Скрыть Худ: старые ссылки + T 
Новые мощности рассчитаны / не рассчитывается: ​​старый левый + (Предпосылкой для этого является то, что устройство уже несколько заполнен, а уровень все еще ниже 95%) 

Скачано .zip просто упаковать в Modsordner Если вы хотите, вы можете подписаться и отрегулируйте значения в Fzg.xml. Тем не менее, это не является обязательным. Просто так, что вы можете адаптировать для каждого мода, как вы хотите. 
Запись XML для прессов и последователей / ведра / смеситель кормов выглядит следующим образом: 

XML-исходный код 

И на молотилки будет выглядеть следующим образом: 

XML-исходный код 

Версия 1.0: 

"AddTrailerSpezi.lua был удален. Это больше не требуется, так как "VariableCapacityTrailerShovelRegister.lua" была скорректирована. 
Если у вас есть несколько сочетании трейлер, и я хотел, чтобы отключить Хада или сценарий, который не делается сейчас только в выбранной прицепа и больше не на всех. <- Это главная причина для новой версии ... 
Магазин изображения приготовили (совсем забыл .. В версии 0.9). 
Zip является несколько более привлекательным. 

Версия 2.0: 

Новая мощность устанавливается установить снова, если вы отключите сценарий и повторно включен. Перед первоначальной емкости было так легко регулируется. 
Емкость вновь установить в настоящее время сохраняется. 
Плоды на: прицепы, экскаваторы, погрузчики и сеялки сомнению. Отличающийся тем, что значение, которое добавляется к максимуму больше, чем значение, например, в картофеле находится в, например, пшеница. (<- Чистая Танцы с моей стороны .. ^^) 
Я также вернулся немного занят с HUD меня. За фигур "[л]» была добавлена ​​для 'л'. Также вы можете увидеть сейчас в окне справки, если емкость была увеличена или уменьшена или нет. 
Теперь можно с помощью комбинации клавиш (Alt + ссылки и т.д.), которые могут вычислить новую емкость, а затем остановить с той же комбинации клавиш. Необходимым условием для этого является то, что устройство уже несколько заполнен и еще не достигли максимальной емкости. 

Версия 3.5:

Установка:

Файлы из архива скопировать в папку Мои Документы\My Games\FarmingSimulator2015\mods\

Размер файла: 0.31 Mb

 

Категория: Разное | Добавил: SLONIM(94)
Просмотров: 1402 | Добавлено: 31.10.201419:14 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar

Популярные теги

Теги